Предлагаем ознакомиться с условиями, которые действуют в нашей компании на данный момент.
Предлагаем ознакомиться с условиями, которые действуют в нашей компании на данный момент.
Минимальное время аренды зависит от вида машины и дня недели, рассчитывается в часах.
Автобус:
будние дни – 5+2, где 5 – это период фактического использования автомашины, +2 – технический час,
выходные дни и праздники– 6+2.
Микроавтобус:
будние дни – 5+1,
выходные дни и праздники– 6+1.
Минивэн:
будние дни, выходные дни и праздники – 5+1.
Технический час необходим, чтобы подготовить транспорт к рейсу: для клининга, техобслуживания, заправки и т.д.
Если арендатор не укладывается в согласованное время, он обязан незамедлительно связаться с диспетчером и проинформировать его об опоздании. В этом случае опоздание, начиная от одной минуты, считается 1 часом с соответствующей доплатой за аренду. Подробнее сообщит менеджер по телефону или в мессенджере.
Арендную плату, бронь вносят полностью до того, как мы начнем исполнять арендный договор. Стоимость бронирования учитывается в общей оплате. Точную стоимость рассчитывает наш специалист с учетом особенностей каждой поездки.
С момента поступления денег мы приступаем к исполнению обязательств по договору. Если заказчик решил отменить свой заказ, возврат полученных средств осуществляется следующим образом:
Узнавайте подробности у нашего специалиста.
С текущими тарифами можно ознакомиться на соответствующей странице.
Точный расчет выполняется при оформлении договора.
На все дополнительные вопросы ответит менеджер.
Мы принимаем оплату любым удобным для вас способом: наличными, банковской картой, безналичными (для юридических лиц). При этом договор или бронь считается оплаченными с момента зачисления денег на наш счет. Если средства не поступили в оговоренный час, транспортное средство не предоставляется.
Арендатор самостоятельно оплачивает платные дороги и парковки. Без этого автотранспорт переезжает на бесплатную дорогу или стоянку.
Вышедший из строя транспорт мы заменим на другой аналогичный по вместительности и комфорту. При невозможности произвести замену или отказа клиента от предложенных вариантов, мы вернем деньги. Если машина ломается, когда часть заказа выполнена, возвращается сумма за неиспользованное время.
Безопасность детских перевозок обеспечивается строгим соблюдением правил, утвержденных действующим законодательством. Их обязаны неукоснительно соблюдать не только водитель, но и организаторы поездки. Сопровождающие взрослые должны следить за безопасным поведением детей, не позволять бегать по салону, когда автобус движется, отвлекать водителя от дороги, портить и пачкать имущество и т.д.
Кроме того, при оформлении заявки нужно предоставить необходимые сведения, а перед посадкой все разрешительные документы. Без наличия соответствующей документации автомашина не отправится в путь.
Все подробности о детских перевозках можно прочитать в статье «Правила перевозки детей: что нужно знать клиенту».
Арендатору запрещено использовать взятые в аренду транспортные средства для оказания платных услуг по перевозке пассажиров, совершать противоправные действия с использованием арендованных машин.
В салоне категорически запрещено:
Организаторы поездки не вправе требовать от водителя нарушать ПДД, менять маршрут без предварительного согласования, останавливаться в неположенных местах.
Условия сдачи автомашин юридическим лицам или иностранным гражданам оговариваются отдельно. В этом случае расценки на предоставление автомашины в аренду могут не совпадать с указанными на сайте.
Если клиент испачкал салон, он полностью оплачивает затраты на химчистку.
Ели пассажир повредил транспортное средство или салон, он должен компенсировать расходы на ремонт, восстановление или замену поврежденных элементов.
При любой непредвиденной ситуации клиент обязан известить об этом нашу компанию по телефону или через мессенджеры. В противном случае претензии не принимаются, а услуга считается оказанной.
Мы не несем ответственность за вещи, которые клиент оставил или забыл в салоне, не забрал из багажного отделения.
По всем вопросам вы можете обратиться к специалисту компании и получить компетентный ответ, а в случае необходимости – подробные инструкции дальнейших действий.